О компании Новости Напишите нам Контакты КОНСТРУКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ КОМБИНИРОВАННЫХ ГОРЕЛОК
 
Россия, г. Саратов
тел.: +7 (8452) 650-869
+7 986-986-03-49
 
Поиск по Сайту:
 

РЕКОНСТРУКЦИЯ КОТЛОВ ТИПА ПТВМ С ЗАМЕНОЙ СТАРЫХ ГОРЕЛОЧНЫХ УСТРОЙСТВ НА ГОРЕЛКИ GB-Ganz

1/. Вступление, предисловие
Котлы типа ПТВМ в своё время производились в Советском Союзе большими сериями. Заводы производят их и по сегодняшний день. Эта конструкция с пятидесятилетним прошлым доказала своё право на жизнь как с технической точки зрения, так и с точки зрения возможности реализации её на теплоэнергетическом рынке. Работающие длительное время котлы подвергаются воздействию коррозии и эррозии, вследствие чего возникает необходимость замены отдельных частей трубопроводной системы котла по причине утончения конвективных стенок и повреждения поверхностей трубопровода. Котельные завод разработали соответствующую технологию  по обновлению поверхности корпуса котлов типа ПТВМ на месте их установки и за прошедшее время накопил большой опыт в этой области. Применение метода реконструкции, в процессе которой заменяются комплектные составные части котельного оборудования,  позволяет продлить его работоспособность практически  на неограниченный срок. Благодаря целому ряду положительных свойств (установка не требует больших площадей, гибкая система регулирования, простота в ремонте и т.д.) котлы типа ПТВМ пользуются большой популярностью в кругу потребителей, которые, как правило, вместо приобретения котлов новой генерации проводят реконструкцию старых котлов. Что касается горелочных устройств котла, то с ними совершенно другая ситуация. В то время как котлы на протяжении 30-40 лет производятся практически в неизменной форме, предъявляемые к горелочным устройствам современные требования очень отличаются от старых предписаний. В отношении безопасности работы и производственных параметров современных горелочных устройств (независимо от вида топлива: жидкое топливо или газ) действует множество предписаний и стандартов, которым устаревшее оборудование уже не в состоянии соответствовать, как, например:

  • - высокий уровень автоматизации и удержание точных параметров (возможность
    регулирования);
  • - дистанционное наблюдение за производственными параметрами;
  • - как можно более широкий набор предохранительных функций;
  • - низкий уровень эмиссии вредных выбросов;
  • - исключение по возможности человеческого фактора (необходимости вмешательства обслуживающего персонала).

Как показывает наш опыт, во время реконструкции самого котла замена горелочых устройств, как правило, не происходит. Именно поэтому наша фирма, сосредоточив своё внимание на этом моменте, разработала решение в интересах улучшения рабочих параметров оборудования и приведения их в соответствие с действующими на сегодняшний день требованиями и предписаниями.

Компания  «GB-GANZ» уже на протяжении около 50 лет занимается производством различных типов горелочных устройств, в том числе  и промышленных горелок большой мощности для ТЭЦ, и мы охотно приняли бы участие в работах по реконструкции котлов ПТВМ после их обновления, в виде установки на них отвечающих всем современным требованиям горелочных устройств нашего производства. Целесообразно проводить замену горелочных устройств одновременно с реконструкцией котла, поскольку в этой стадии есть возможность для более рационального решения по формированию и расположению горелочных отверстий в стенках котла. В интересах более эффективного и профессионального проведения работ компания «GB-GANZ» заключила с Дорогобужским котельным заводом  Договор о сотрудничестве. Технология, разработанная производителем, обеспечивает надёжное качество и  гарантирует продолжительный срок эксплуатации. Узлы поверхности теплопередачи котла и его конвективные блоки могут заменяться самостоятельно, таким образом, результатами реконструкции являются обновлённая конструкцию и практически  неограниченная продолжительность эксплуатации оборудования. Хотя почти все котлы мощностью выше 30 МВт имеют мембранные стенки (таковым является и ПТВМ), новые корпуса едва производятся, несмотря на то, что эта конструкция имеет такие достоинства, как:

  • - установка котла, по сравнению с его мощностью, не требует больших площадей;
  • - гибкая нагрузка котла;
  • - исключительно удачно спланированая гидравлическая система отопительной воды;
  • - котёл нечуствителен к перепадам давления воды в системе;
  • - замена блоков сложностей не представляет, так же как и ремонт, простая технология.

При всех вышеперечисленных достоинствах котла горелочным устройствам до сих пор не уделялось должного внимания. В значительной степени это объясняется двумя причинами: с одной стороны, во время проектирования оборудования стоимость энергии была низкой, поэтому коэффициенту полезного действия не придавалось такого большого значения, как в настоящий момент. С другой стороны, ранее не было таких строгих экологических предписаний относительно эмиссии вредных выбросов, как в наши дни. В настоящее время  эти два вышеуказанных фактора невозможно не принимать во внимание, т.е. и горелочные устройства должны отвечать современным требованиям. Не менее важным является вопрос регулирования котла и горелочного устройства, их управления. На оборудовании похожей мощности уже повсеместно применяется самая современная автоматическая система управления PLC. Ниже нами будут изложены решения, которые мы предлагаемы вниманию тех наших партнёров, которые эксплуатируют котлы ПТВМ и заинтересованы в их реконструкции и модернизации. Хотя наши предложения предусматривают минимальные изменения в корпусе котла, они  не исключают возможность сохранения корпуса котла без изменений, но уже с новыми типами горелочных устройств, с современной системой регулирования, конечным результатом чего является получение соответствующего всем современным требованиям котельного оборудования. 

2/. Конструкция горелочной головки
Предложенная конструкция головки горелочного устройства значительно отличается от всех предыдущих конструкций.

  • - Система воздушных заслонок встроена в воздуховод и приводится в действие непосредственно сервоприводом с потенциометрами положений для сигнализации состояния системы.

Благодаря этому мощность каждой горелки можно настроить  в диапазоне 20 ÷ 100 %, на газовом топливе и в диапазоне 25 ÷ 100% на жидком топливе. С другой стороны, коэффициент избытка воздуха (λ) может быть запрограммирован по всему диапазону. Широкий диапазон регулирования соотношения пропорций исключает необходимость останова горелок при частичной нагрузке котла, поскольку все головки регулируются в зависимости от теплопотребности.   Наряду с этим все горелочные головки могут быть демонтированы в случае возможной аварии или при поведении профилактических работ. Благодаря   обеспечению прецизиозного закрытия воздушных заслонок горелки характеризуются минимальными потерями и в состоянии рабочей готовности.

  • - Подача регулируемого воздуха горения в систему дроссельных дисков горения в двух секциях.

Есть количество так называемого внутреннего или первичного воздуха, составляющее примерно 50% количества необходимого для горения воздуха. Попадая во встроенную систему дроссельных дисков, этот воздушный поток снабжает необходимым для горения воздухом как форсунки для распыла жидкого топлива, так и разделительную систему газовых форсунок. Это исходная точка начала процесса сжигания топлива. Внутренний (первичный) воздух концентрично окружен вторичным (секундер) воздухом, количество и завихрение которого можно регулировать. Вторичный воздух (30÷50%) необходим для идеального сжигания топлива. Благодаря подаче воздуха в две секции может быть снижена температура пламени, что  позволяет сократить до возможного минимума образование термичных оксидов азота (NOx) в котле. И всё это решено таким образом, что факел по всей своей длине остается в  заданных конструкцией котла пределах. Для претворения в жизнь данных решений необходимо внести определённые изменения в способ монтажа горелок. На котлах типа ПТВМ 30 уже в заводском исполнении горелочные устройства расположены таким образом, что  их оси симметрии повёрнуты под определённым углом по отношению к перпендикулярному углу стенки котла, в результате чего крайне редки температурные пики, и низкоэмиссионные горелки LOW NOx в действительности способны работать с заданными параметрами. У котлов типов ПТВМ 60 и 139 для достижения вышеуказанных целей необходимо повернуть оси симметрии горелочных устройств как в горизонтальном, так и вертикальном направлении. Регулирование вторичного (секундер) воздуха можно достичь двумя способами: при помощи системы  регулирования завихрения с аксиальным и с радиальным размещениями оси. Поскольку на котлах типа ПТВМ горелки расположены довольно близко друг к другу, поэтому предподчтительно применение регулятора завихрения с радиальным размещением оси, хотя на практике нами уже использовался регулятор и с аксиальным размещением оси с получением при этом хороших  рабочих параметров. Исходя из конструкции котла, в его топочной камере в любом случае необходимо поддерживать минимальньное разряжение, поэтому коэффициент избытка воздуха, в зависимости от нагрузки, необходимо отрегулировать в диапазоне λ = 1,2 ÷ 1,4, при котором,  в случае применения вышеописанной системы горелочных устройств, значения NOx может быть гарантировано на уровне 120 мг/м3.  Естественно, указанные параметры действительны только в случае сжигания газового топлива. В случае  жидкого топлива, и особенно мазута, показатели NOx гарантировать невозможно из-за присутствия растворённых в жидком топпливе азотных соединений, хотя в большинстве случаев у котлов типа ПТВМ жидкое топливо является резервным видом топлива.

  • - Через заднюю стенку корпуса горелки можно легко извлечь из неё как жидкотопливную форсунку, так и систему газовых форсунок.
  • - Система распыла жидкого топлива - распыл под давлением. Она хорошо известна и имеет широкое распространение в России.

Исходя из предоставляемых системой возможностей по поддержанию резервного топлива в рабочем состоянии, она наиболее эффективна, когда речь идёт о дизельном, печном топливе, в крайнем случае мазуте М 40 соответствующего качества (ниже мы ещё вернёмся к теме качества жидкого топлива).

  • - Далее в корпус горелки встроены блоки горелки розжига и контроллёра пламени. Там где имеется возможность, устанавливаются генеральные горелки, (например у котлов типа ПТВМ 30), которые снабжены своими собственными горелками розжига и контроллёрами пламени. Главные горелки через горелки розжига разжигают вспомогательные горелки, в которые встроены только горелочные головки.

3./ Система газоснабжения, газовая арматура
В своё время (не исключена возможность, что 20-25 лет назад) горелки на действующих и поныне котлах были снабжены не самой современной запорно-регулирующей арматурой. То, что во время их эксплуатации не было серьёзных аварий и несчастных случаев, в первую очередь, является заслугой обслуживающего персонала. Во время отопительного сезона котлы ПТВМ работали практически без перерыва. Регулирование работы состояло в том, что время от времени останавливали определённую часть горелок из установленной на котёл группы горелок из 6-8-12 шт, благодаря чему в котле не присходило потухание факела, и таким образом была исключена возможность такой инфильтрации газа, при которой сжигание было бы неполным. Предлагаемая нами газовая система горелочныйх устройств комплектуется  современной газовой арматурой ведущих производителей: Honeywell, Siemens, Dungs. Каждая, обеспечивающая газоснабжение горелки, газовая рампа имеет 2 шт. газовых клапанов (класса «А» согласно EN 161). Это распространяется как на генеральные горелки, так и на вспомогательные. В зависимости от способа установки горелки, конструкции и мощности  котла, одна газовая рампа способна обеспечить газом одновременно одну, две или даже три горелки. Для прецизиозной настройки и в интересах обеспечения безопасного рабочего режима газовая рампа снабжена ручными запорными элементами, фильтрами, аксиальными компенсаторами, приборами измерения и регистрации давленияв газа, регуляторами давления. Для регулирования мощности нами встроены управляемые сервоприводами с потенциометрами положения мотыльковые клапаны. В интересах осуществления контроля за оборудованием в рабочем режиме газовая арматура в качестве предохранительного элемента снабжена реле максимального и минимального давления. При запуске горелки (программы горелки) производится проверка герметичности закрытия газовых клапанов с помощью программы контроля герметичности. Запуск горелки разрешается только при надлежащей герметичности клапанов. Синхронное регулирование мощности запущенных и работающих горелок осуществляется через центральное регулирование газовых мотыльковых клапанов.

4./ Жидкотопливная система, обеспечение топливом
Перед рассмотрением этой темы необходио проанализировать временную продолжительность  работы данного котла в жидкотопливном режиме: постоянная и безостановочная работа во время отопительного сезона, сезональная работа,  пару недель или один месяц, или же жидкое топливо служит только в качестве резервного. Это уточнение имеет немаловажное значение, поскольку расходы по поддержанию резервного топлива в рабочем состоянии могут значительно увеличить его закупочную цену в случае минимального количества в процентном выражении рабочих часов. Если, например, наряду с газовым топливом в качестве резервного топлива выбран мазут типа М 40, и оборудование запускается в жидкотопливном режиме каждые 45-60 дней и работает в эти дни по два часа - поддержание мазута в нагретом состоянии, его хранение приведёт к многократному увеличению закупочной цены топлива. В противовес этому хранение дизельного или слегка превышающего его по весу печного топлива не требует ни дополнительного подогрева, ни наличия парового котла, и не влечёт за собой дополнительный расход электрической энергии. Исходя из вышесказанного становится очевидным, что для резервных рабочих режимов целесообразно применение не требующих дополнительного подогрева видов жидкого топлива, в то время как при постоянном, или сезональном, но продолжительном режиме рекомендуется использование более тяжёлых видов жидкого топлива с предварительным подогревом. На основании этого считаем целесообразным проведение анализа расходов и на уже существующих ТЭЦ тоже. Отличие в конструкции горелок в зависимости от качества жидкого топлива заключается в том, что работающие на мазуте и печном топливе горелки снабжены подогревателем топлива, доводящим его до температуры распыла. Температура распыла может регулироваться в зависимости от качества жидкого топлива. В зависимости от местных условий подогрев жидкого топлива может осуществляться  при помощи электрической энергии или пара, или комбинированным способом. Подогретое топливо подаётся в распыляющие форсунки при помощи шестерёночного насоса под давлением 20÷25 бар. Один насос способен обеспечить топливом  одновременно несколько форсунок или даже все. Это согласовывается во время заказа. При постоянном рабочем режиме рекомендуется применение нескольких насосов, или, по крайней мере, наличие одного резервного. Осуществляется контроль давления топлива и его температуры. Жидкотопливная система с предписанными значениями  давления и температуры точно   также, как и газовая, снабжена двумя запорными элементами, находящимися перед форсунками. Один запорный элемент представляет собой запорный клапан, второй - встроенная в рециркуляционную форсунку запорная игла. которая служит для непосредственного закрытия распылительного отверстия форсунки. Перед розжигом  горелки происходит продув и  промывка. Когда открывается первый клапан,  подогретое жидкое топливо только рециркулирует в форсунке, при этом запорная игла находимтся в закрытом состоянии. После окончания фазы контрольного продува запорная игла форсунки открывается только в момент розжига, когда на неё начинает поступать подогретое до температуры распыла жидкое топливо,  которое легко разжигается при помощи горелки розжига. Регулирование расхода жидкого топлива осуществляется с помощью рециркуляционной форсунки. Жидкое топлива перед форсункой имеет постоянное давление. Количество сжигаемого и количество рециркуляциононого топлива регулируется встроенными в  рециркуляционную ветку форсунки регулятором и регулятором давления жидкого топлива. Если значение рециркуляционного давления поддерживается на низком уровне, то и количество сжигаемого топлива тоже низкое (малое пламя). По мере увеличения рециркуляционного давления растёт количество сожжённого топлива. Синхронное регулирование горелок осуществляется с помощью встроенных в рециркуляционную ветку форсунок регуляторов с сервоприводами, оснащёнными потенциометрами положения для сигнализации состояния системы. Центральное управление сервоприводов обеспечивает одинаковую мощность работающих горелок при любой нагрузке.

Комплектвющие для жидкотопливной системы приобретаются нами у самых известных  европейских производителей:

  • - Danfoss
  • - Kral
  • - Fluidics
  • - Herion
  • - Siemens

5/. Воздухоснабжение, отвод дымовых газов
У котлов ПТВМ было много разных решений по воздухоснабжению и отводу дымовых газов. Все они основывались на одном принципе: при любом рабочем режиме в котле и в его топочной камере должно быть разрежение. Это является разумным требованием, исходящим из конструкции котла. Однако, как правило, для достижения оптимальных теплотехических параметров необходимое количество воздуха для горения меняется в зависимости от количества работающих горелок, а также от значений мощности горелок. Было бы хорошо, если бы вышеуказанное требование могло бы выполняться при одном и том же значении разряжения в топочной камере. Несколько горелок (2-3) работают с одним общим вентилятором. Например, на котле ПТВМ 30 установлено 6 горелок, по  3 шт.  Каждый комплект из 3 горелок имеет собственный вентилятор плюс на котёл также смонтировано по одному вытяжному вентилятору. Отсосные патрубки вытяжных вентиляторов соединены друг с другом. Если горелки выводятся из эксплуатации, их воздушные заслонки закрываются, вытяжной вентилятор заглушается (с помощью регуляторам завихрения) . Вентиляторы воздуха горения продолжают работать на тех же самых оборотах. Из вышесказанного для специалистов становится очевидным, что при таком решении нет возможности ни для точного регулирования количества воздуха горения, ни для удержания значения разряжения в топочной камере на одном и том же уровне. В отношении регулирования существует и другое, более удачное решение - каждая из горелок имеет свой собственный вентилятор воздуха для горения. Вытяжной вентилятор может быть общим (или два вентилятора). С таким решением можно встретиться, например, у котла типа ПТВМ 50.  В этом случае регулирование упрощается таким образом, что когда несколько горелок выводится из эксплуатации или выключается, одновременно с этим останавливаются и вентиляторы, воздушные заслонки закрываются. В интересах оптимальной работы горелки необходимо регулировать поставляемое вытяжным вентилятором количество, например, путём регулирования завихрения  или частоты. К сожалению, разряжение топочной камеры играет решающую роль в регулировании возможных количеств воздуха и дымовых газов, поэтому в большинстве случаев оптимальные параметры могут быть достигнуты только при максимальной мощности. Кроме вышеперечисленных имеется ещё одно решение путём применения дымовой трубы такой высоты, которая обеспечивает отвод дымовых газов и разряжение в топочной камере. При помощи предлагаемого нами решения можно относительно простым способом решить вышеизложенные проблемы. Мы не желаем любой ценой изменить уже существующую систему воздухоснабжения. Однако, замена вентиляторов воздуха горения необходима, поскольку горелки нового типа по сравнению с ранее установленными горелками нуждаются в  более высоком давлении воздуха. Результатом более высокого давления является более сильное завихрение, более короткий факел, мощность горелочных устройств может регулироваться в более широком диапазоне:  на жидком топливе - 25 ÷100% , на газе  - 20 ÷100% . Мы предлагаем совершенно новое решение системы воздухоснабжения при разработке которой основным требованием было снижение количества Nox в уходящих дымовых газах. Это нами решено таким образом, что 4 нижние горелки мы, регулируем, по сути,  на недостаток воздуха, верхний ряд горелок на нормальный избыток воздуха, затем через находящиеся над горелками воздушные форсунки подаём добавочный воздух, забранный у первых четырёх горелок. Вследствие этого процесс горения становится более растянутым, темепература факела снижается, в результате чего уменьшается количество Nox в уходящих дымовых газах. Исходя из этого решение напрашивается само по себе: регулирование мощности котла нужно осуществлять не путём изменения числа работающих горелок, а посредством одновременного регулирования мощности всех горелок. Поскольку наши  горелки пригодны для этой цели,  считаем это решение наилучшим на сегодняшний день. Для того, чтобы и расход электроэнергии был оптимальным, привод как вентилятора воздуха горения, так и вытяжного вентилятора (можно оставить и старый) должен регулироваться частотным регулятором. При пониженной мощности  потребление электроэнергии значительно меньше. Дальнейшая экономия может быть достигнута путём подключения системы к так называемому зонду регулирования избытка воздуха λ, при помощи которого можно удерживать на минимальном значении значение замеряемого в дымовых газах остатка кислорода. Как показывает наш опыт, это возможно только на максимальной мощности и благодаря случайному стечению внешних обстотельств. Способ установки предлагаемых к горелкам новых вентиляторов, в зависимости от местных условий, может быть с правосторонним и левосторонним вращением с продувкой воздуха в восьми направлениях (0 ÷ 360°). Размеры воздуховодов котла не меняются, необходимо только изменить профиль соединения между воздуховодом и вентилятором.

6./ Настройка, управление
Хотя регулирование котла и горелки две совершенно самостоятельных процесса. но они неотделимы друг от друга. Необходимо исходить из того, что конечный потребитель, эксплутационник в любом случае хочет иметь тепло, или, в данном случае, горячую воду в определённом количестве и с определёнными параметрами. И всё это при наименьших затратах на энергию, материальные и человеческие ресурсы. Не менее важными факторами являются надёжность и безопасность. До сих пор доминирующую роль играли не экономичность и энергосбережение. Разумным решением считалось установка количества котлов, больше необходимого. Желаемый результат достигался при наличии 5- 6 котлов, а то и больше. Однако, если теплопотребность может быть удовлетворена при помощи одного единственного котла, очевидно, что в этом случае установка ещё одного резервного котла приводит к 100% увеличению расходов. Правда, при этом резерв тоже составляет 100% . Механическое, мануальное регулирование горелок и котлов является весьма распостранённым  способом. Однако, надо признать, что такой метод не является энергосберегающим и в любом случае зависит от человеческого фактора. Согласно отдельным мнениям этот способ вляется самым дешёвым, но, если рассматреть все аргументы в совокупности - по всей видимости, самым дорогим. Поскольку две совершенно одинаковые котельные или два одинаковых котла не существует,  поэтому ниже мы изложим те решения и предложения, которые могут быть применены у котлов с несколькими горелочными устройствами.

- Для регулирования горелочного устройства нами применяются заданные параметры котла, а именно:

●         наличие потока воды в котле;

●         работающая система отвода дымовых газов;

●         разряжение в топочной камере;

●         предписанный минимум давления воды;

●         предписанный максимум давления воды;

●         содержание СО в дымовых газах;

●         содержание О2 в дымовых газах.

- Запуск и останов горелок происходи по плану как в газовом, так и в жидкотопливном режиме.

Каждый запуск предваряется проконтролированными продувом и  розжигом. Системы давления воздуха и контроля пламени являются самоконтролирующимися системами. Мощность каждой горелки регулируется одновременно  на одно и то же значение в зависимости от теплопотребности. Для  автоматического отключения горелок их необходимо установить на минимальные показания, ограничивающие мощность оборудования. Аннулирование граничных значений мощности возможно после настройки горелки на минимальную мощность. Аварийный останов в любом режиме осуществляется путём прекрытия подачи топлива в течение 1 секунды. В процессе регулирования мощности регулирование изменяющихся параметров количества воздуха и топлива осуществляется с помощью программируемого устройства соотношения пропорций с потенциометрами положения. Функции регулирования соотношения пропорций связаны с автоматикой управления горением и с системой регулирования мощности.

  • - Элементы управления и регулирования, предохраниетльные элементы горелки приобретаются нами у известных производителей, берущих на себя гарантийные обязательства на комплектующие.
  • - Вся поставленная продукция располагает не только европейскими сертификатами (СЕ), но и большая часть её - и сертификатами ГОСТ-Р.
  • - Регулирование и управление горелок и котлов на основании вышеизложенных принципов могут быть осуществлены и с помощью надёжных, традиционных элементов автоматики, однако, в неё должен быть встроено программируемое устройство регулирования соотношения пропорций, а также програмируемое устройство настройки рабочих пропорций, а также устройство по документированию определённых данных и хранению их.

Существуют такие программируемые системы упаравления горением, с помощью котороых можно легко решить регулировние соотношения пропорций и мощности. В этом случае определённое количество горелок можно воспринимать как комплекс горелочных устройств, одну единицу. Например, у котла ПТВМ-30 такой единицей является комплекс горелок по 3 шт. каждый. Устройство по сбору информациии рабочих параметров може быть подключёно к компъютеру (РС), однако, в случае более мощных котлов, как, например, ПТВМ 50, 60, 100, 138,  в интересах прецизиозной настройки синхронной работы горелок мы предлагаем другое решение. Им является комплектная система управления горелками и котлом PLC. Редундантная предохранительная PLC собирает данные о всех рабочих параметрах, сравнивает их с запрограммированными значениями, настраивает и регулирует. Система способна самостоятельно осуществлять процесс регулирования, оператор контролирует процессы через касательно-контактный монитор, по необходимости внося в них изменения (за исключением предохранительных функций). В задачу оператора входит изменение параметров циркуляции, температурного режима воды, запрос замеренных параметров, мануальный метод управления, выбор вид топлива и включение-выключение оборудования. На экране регулирования PLC находятся различные меню, с помощью которых осуществляется наблюдение за процессами. Прибор регистрирует все аварийные остановы, отклонения, документирует их в виде журнала. Удачно выбранная базовая система управления может быть расширена и соединена с промышленными РС, может быть запрошена через модем, может быть дополнена удалённым терминалом. Повсеместное применение индивидуального метода регулирования не представляется возможным вследствие разнообразия запросов потребителей. Для дачи конкретного предложения в каждом отдельном случае необходимо знать элементы уже имеющейся системы, местные возможности и потребности.

     
Горелки для дквр, горелки для птвм, реконструкция котлов дквр, реконструкция котла птвм, техническое перевооружение котельной, замена горелок птвм, замена горелок дквр, замена горелок КВГМ